Как с помощью умной рассылки
увеличить % дозвонов

Умная голосовая рассылка

Голосовая рассылка озволяет информировать всю клиентскую базу всего за 10 минут. Однако, стоит помнить о % недозвонов. Что делать, если клиент не ответил? Мы предусмотрели этот момент и сегодня расскажем вам о технологии умной рассылки. Что это и как используется? Ответы в статье.

Умная рассылка vs умное копирование

Для начала необходимо разграничить эти понятия.

Умная рассылка —позволяет вам увеличить процент дозвонов за счет повторного обзвона клиентов, изначально не ответивших на звонок. По прошествии 30 минут от первой рассылки начнется новая с именем “названиерассылки ЧАСТЬ 2” только по базе не ответивших. Скорость рассылки остается прежней.

Умное копирование предусматривает ручную отправку рассылки клиентам, которые не ответили в первый раз. Умное копирование доступно в личном кабинете, в разделе “рассылки”. При этом параметры рассылки остаются прежние, меняется только база номеров.

умная рассылка

Зачем пользоваться умной рассылкой

Несмотря на эффективность автоматизированных рассылок, всегда существует % недозвона. Клиент может не заметить звонок или по какой-то причине его пропустить. Это зависит от многих факторов, которые не всегда возможно предусмотреть. Технология умной рассылки сокращает риск игнорирования звонка, процент дозвонов возрастает на 5-10%.

Кроме того, напоминаем, при регистрации на сервисе вы получаете тестовый баланс на первую рассылку, а также услуги персонального менеджера. Еще больше информации о сервисе Zvonobot читайте в нашем блоге

Зарегистрируйтесь сейчас
и получите бонус на создание первой рассылки